Декоративно-прикладное творчество «Иголочка»

Декоративно-прикладное творчество «Иголочка»  
  

Артикул: 00000004

Исполнитель: ГБОУ РОЦ № 76
Рейтинг: -----

Об оказании услуг

Внимание: действуют Правила оказания платных образовательных услуг в государственном бюджетном образовательном учреждении

Посмотреть правила ...

Необходимо заполнение анкеты для оказания платных услуг

Посмотреть анкету ...

Об оплате услуг

Типовые договора

Для оказания услуг в государственном бюджетном образовательном учреждении используются следующие типовые договора:

Основу декоративно – прикладного искусства составляет творческий ручной труд мастера. Учащиеся обучаются вышиванию, вышивку ленточками, вязанию крючком, спицами, лоскутной технике, что в свою очередь развивает мелкую моторику рук. Направлено на воспитание художественно – эстетической культуры, развитие интереса к народному творчеству, традициям, наследию.

На занятиях декоративно – прикладного искусства, дети учатся создавать красоту своими руками. Эти занятия не только формируют эстетический вкус у ребят, знакомя их с произведениями народного творчества, но и дают им необходимые технические знания, развивают трудовые знания, умения и навыки, то есть осуществляют психологическую и практическую подготовку к труду, к выбору профессии.

Практические занятия направлены на формирование навыков и умений по изготовления художественных изделий на основе знаний, полученных в процессе теоретического обучения. Успехи детей в обучении изготовлению изделий народных художественных промыслов рождают у них уверенность в своих силах. Они преодолевают барьер нерешительности, робости перед новыми видами деятельности. У них воспитывается готовность к проявлению творчества в любом виде труда.

Связь между мелкой моторикой руки и развитию речи. Мелкая моторика – это разнообразное движение пальчиками и ладонями. Движение рук имеет огромное значение. «Рука – это щупальца мозга». В.А. Сухомлинский писал, что «истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Чем больше уверенности и изобретательности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие руки с орудием труда (ножницы, игла, нитки, ткань), тем сложнее движения необходимые для этого взаимодействия, тем ярче творческая стихия детского разума; чем больше мастерства в детской руке, тем ребёнок умнее».

Преподаватель: Паршина Наталья Валерьевна
Форма занятий: группа
Продолжительность группового занятия: 45 минут
Продолжительность индивидуального занятия: 45 минут
Количество групповых занятий: 2 раза в неделю (8 раз в месяц)
Количество индивидуальных занятий: 2 раза в неделю (8 раз в месяц)
Чтобы комментировать, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

Вход на сайт

Услуги
Прием врача по мануальной терапии  
Прием врача по мануальной терапии (повторный)
Исполнитель: ГБОУ РОЦ № 76
Артикул: 00000115

Повторный осмотр и консультация врача по мануальной терапии.

Опрос сайта

Сколько вам лет?






 
 

Подписаться на рассылку

могут только зарегистрированные пользователи

Обратный звонокОбратный звонок